Первые отзывы владельцев о Toyota C-HR с просторов интернета  

  RSS

Aluarius
(@aluarius)
Завсегдатай Customer
Присоединился: 3 года  назад
Сообщения: 28
11/04/2017 23:42  

Машина куплена как замена дизельному VW Passat. Главный критерий был расход топлива. Машина очень понравилась и внешне, и изнутри. После пробной поездки решили, что это именно наш вариант. После получения сразу поехали на другой конец Эстонии. Расход топлива получился 4.6л/100км, обратно ехали в сильный ветер вышло 5.5л/100км.

https://www.drive2.com/r/toyota/469409277639917973/


После продажи BMW почти полтора месяца я искал ей замену, из всех протестированных авто мне так ничего толком и не понравилось, и как то чисто случайно проезжая мимо Тоуота центра я увидел огромный баннер новой C-HR, после быстрого знакомства решил что тянуть резину больше не чего и решил заказать, тогда еще в представительстве их не было в наличии и ждать нужно было полтора месяца, и вот как раз к рождеству 22 го декабря она добралась до наших краёв. Машинка симпатичная понравился дизайн, качество отделки салона тоже на высоте, в комплектации luxury есть практически все, системы слежения полос с авто подруливанием, адаптивный круиз, слежение за знаками, камера заднего вида парктроники на 360 градусов, помощь при парковке и тд. Пока что проехал 1200 км, двигателя 1.2 в связке с вариатором вполне хватает, конечно не ураганная динамика но для города самое то, да и по трассе себя ущемленным особо не чувствую, так что поживем увидим.

https://www.drive2.com/r/toyota/463333101506920847/


Привет, друзья. Я видимо первый обладатель такого пепелаца! Ну а теперь расскажу как дошел до такой жизни. Всю свою сознательную жизнь я обладал Тойотами: Авенсис, Камри 20 и 40, затем Венза и Рав 4. Венза, кстати, классная машина. Затем жизнь развернусь так, что стал я жить в Европе. Но любовь в Тойоте осталась неизменной. Хоть и пытался присмотреться к другим маркам, коих тут достаточно, но не мое оно, прям душа не лежит. В тойоте все знакомо, кнопки, дисплеи, под капотом все родное. Да и ни разу эта марка за 15 лет меня не подводила. Я наверное консерватор! Вообщем Тойота и не иначе. Здесь выбор тойот отличается от нашего, все машинки маленькие, дороги хорошие и узкие, бензин дорогой. Так что в ходу совсем другие модели. Хотел сначала Рав 4 последней модели, но он реально здоровый по местным меркам, тяжело парковать, бензина потребляет много — еще и дорогой. Параллельно присматривался в новинке тойота С-HR, она еще на картинках только была и стоимость не афишировалась но она мне уже нравилась. Уж очень красивая была на фотках! И вот я как то увидел рекламу, что они появились в продаже, поехал в Тойота центр и просто обомлел от ее вида! Какая же она классная! Профиль стремительный, современный дизайн, приподнятый зад, чем то на БМВ Х6 похожа. Модный нынче SUV. Это наверное единственная модель тойоты с таким космическим внешним видом — очень красивая и по качеству это же ТОЙОТА. Ну да ладно, это сопли… Вообщем решено брать! По комплектации мотор гибрид 1,8 литра — расход 3,9 литра по городу, 5 литров — трасса. Привод передний, с гибридом другого и нет а зачем тут полный? Тут и снег то два раза за зиму выпадал! Бездорожье тоже отсутствует как понятие! Купил зимнюю резину с дисками, сразу обули. Закон — до 15 апреля должна быть зимняя резина, хотя и снега то нет!

https://www.drive2.com/r/toyota/465781439024071021/


Почему купил машину? Я хотел, типа, компактный автомобиль с полным приводом. И мне понравился дизайн. 

Я основном езжу по дорогам  общего пользования, нехватку мощности, несмотря на двигатель 1,2 литра не ощущаю. В том числе и на крутых подъёмах можно ездить как обычно. Если сравнивать мою бензиновую версию с гибридной, то по техническим характеристикам я в проигрыше, а по лосям и моменту, в выигрыше. Но, тут есть интересный момент: на затяжных подъёмах электромотор у гибрида вырубается, и машина тянет только на ДВС, в этой ситуации я смогу ехать уверенней гибридный аналогов. 

Недоволен разгоном после 100 км/ч. Круиз-контроль очень ок. К тормозам претензий нет.  Есть чуток вопросов к курсовой устойчивости.  

Руль склонен к биению от неровностей дороги — слишком лёгкий. Возможно, ещё причина в самих  шинах, но из-за мелкого дрожания руля и пола быстро устаёшь. 

На серпантинах и т.п. Где много перепадов высоты и поворотов управлять нормально. Машина чётко поворачивает, держит дорогу. Рулением доволен. 

Сиденья в целом отличные. Машина скорее рассчитана на двоих + багаж. У меня стоит камера заднего вида, поэтому на обзорность не жалуюсь. 

Я пока езжу на зимней резине R16, интересно что будет на летней 18-дюймовой.

Расход по трассе, если ехать на круиз-контроле составляет, 6,3 литра на сотню. Если строго держать до сотни, то будет 5,5. 

На машине установлен датчик безопасности P, поэтому от снега и грязи на датчике постоянно срабатывает предупреждение. Хотя если знать заранее почитать инструкцию, то можно и беспокоится.

Ну, мне больше добавить нечего.

P.S. Если пользоваться хендcфри функцией в штатном навигаторе, то ваш разговор отчётливо слышно на улице. Прикольно, да?.. 


Мощности мне вполне достаточно, хотя все говорят, что 1,2 это ужас как мало. Я брал на тест-драйв "VEZEL" (бензиновый), ощущения очень похожие. В Тойоте есть турбина, но настолько плавный разгон, что даже трудно догадаться о её присутствии. Сначала обескураживает то, что двигатель всего 1.2 литра, но по городу машина бегает резво. 

Однако, ничего не могу сказать про поведение в горах и на хайвэе. Не езжу там особо. Это только мои предположения, но исходя из ощущений по городу - скорее всего будет заметная нехватка мощности. Хотелось бы хотя бы 1,5 литра. 

Хорошая обзорность благодаря высокой посадке. Также руль тяжёлый в самый раз, легко рулить. Есть ощущение, что машина в целом движется как единое целое. Я подумал, недаром машина разрабатывалась с расчётом на европейские дороги. 

В интерьере преобладает цвет «чёрный рояль», нет ощущения дешевизны и экономии на материалах.  Навигатор, переключатели удобны в использовании, расположены сравнительно просто. Сам навигатор с большим экраном, прост в управлении.

Малость жестковато... Но! шумоизоляция просто супер. Включил зажигание, а тихо, как будто это гибрид. Колёса стоят на 18 с литьём, поэтому дорожный шум практически отсутствует.  Нет никакой вибрации. 

Я честно говоря, думал расход топлива будет побольше. Ну сами смотрите: машина весом 1,4 тонны на постоянном полном приводе, да еще и турбина в реальности добавляет аппетит. А выходит, что ест по городу где-то 6-7 литров, и это не 98, а вполне себе 95-ый. 

Хотя, если учесть что сиденье и спинки складываются, то в пользовании всё не так уж и плохо. Тем не менее, жалко, что при поездке впятером объём багажа значительно проигрывает главному сопернику Mazda CX-3. 

Ещё я ездил на Honda Vezel и Mazda CX-3, и оказалось, C-HR не так уж и плох. Даже при моём дилетантском рулении удалось ощутить качественную работы подвески, за рулем тоже было достойно.


Я еще больше полюбил водить машину как только пересел на CHR с 11-летнего Toyota Ractis, теперь не страшны любые дороги: и горные серпантины, и разбитая гравийка. Я счастлив! 

Но не всё так хорошо, на самом деле. Что мне вам сказать об экономичности и ёмкости багажника у моей модели с полным приводом? Я ведь езжу в одиночку: могу и горные лыжи и шоссейный велосипед загрузить. А вот ночевать в машине совсем не комфортно - это и есть единственный минус. 

Машина бросается в глаза, в хорошем смысле. Девчонки мне рады. А я рад им.  

P.S. Когда ездил кататься на горных лыжах, то на перевале у трассы выдавала ошибку "при-сэйфти система" (антибукс), хотя снег и не думал идти, так почему же?  Когда спустился к подножию, то всё само-собой починилось... Тут же поехал на диагностику к дилеру, но причины не нашли. Наверное, в ближайшее время надо будет отзыв машины на исправление дефекта.

http://www.drom.ru/reviews/toyota/c-hr/296684/


ОтветитьЦитата
Aluarius
(@aluarius)
Завсегдатай Customer
Присоединился: 3 года  назад
Сообщения: 28
04/05/2017 03:12  

Микро Луноход! Абсолютно новая концепция компании Тойота. Приятно удивила с первых минут общения) Один минус, очень долго ждал заказ!

https://www.drive2.com/r/toyota/472368063430262954/


ОтветитьЦитата
Aluarius
(@aluarius)
Завсегдатай Customer
Присоединился: 3 года  назад
Сообщения: 28
17/05/2017 20:36  

Машинка даже очень необычная, очень доволен обновлением) она не резвее маздулькина, но тоже хороший вариант для города) очень яркий дизайн как внутри, так и снаружи) опыта с вариатором до этой машины у меня не было, но пока доволен) комплектацию взял Style+ (очень понравилась ее оптика). Почему именно C-HR?) да потому, что она яркая, красивая, молодежная, стильная, завараживающая и их пока очень, ну очень мало) всё с этой красавицей впереди, уже сделал тонировку периметр 80+лоб 50%. Следите за новостями, это будет сочный проект

https://www.drive2.com/r/toyota/473324913424334914/


ОтветитьЦитата
Aluarius
(@aluarius)
Завсегдатай Customer
Присоединился: 3 года  назад
Сообщения: 28
09/06/2017 16:48  

Отзыв Японца.

Ходовые качества.

Пусть двигло и 1,2 литра, но нехватки мощности не ощущается. Но и излишков - тоже нет. С точки зрения класса машины, я бы сказал, что надо бы хотя бы 1,5 литра. А вот у руля нет свойственной тойотам излишней лёгкости и ватности. Задний обзор фиговый. Ну, понятно, типа всё сделано ради дизайна, а не для людей. Без задней камеры - никак (лично я её терпеть не могу).

 

Комфортность поездки.

Тойотовская любимая платформа даёт как и обещано упругую подвеску. Особенно это становится понятно, когда заскакиваешь на бордюр. Шум от дороги небольшой. Внешние шумы тоже хорошо изолируются. Я не заезжал ещё на хайвэй, но думаю, что машина будет не из тихих - слишком намудрили с формой кузова. Потоки воздуха дадут о себе знать.

 

Багажник.

Из-за идиотского дизайна места в нём вообще.

 

Плюсы.

Вся ценность этой тачки в дизайне. О вкусах не спорят, но мне в целом нравится. Качество внутренней отделки на отлично. Радует что во всех комплектациях штатный кожаный руль. Здоровенный экран навигатора на 9 дюймов — всё видно сразу.

 

Минусы.

Всё из-за этого дизайна, сзади вообще нифига не видно. На задних сиденьях как в изоляторе, теснота. Если ездить, то только вдвоём. Можно только пожалеть людей, кому придётся ехать сзади. Там на задних сиденьях в окошки хоть что-нибудь видно вообще? Обидно что светодиодные фары и перетекающие поворотники платная опция для всех комплектаций. (к тому же стоит нехило!!)

 

Если не хочешь доплачивать, то довольствуйся галогенками. А вот противотуманки - светодиоды. Что за нафиг?Почему так?

 

Общая оценка.

В целом всё так, как и обещали в рекламе.

Для семейный тачка не пойдёт.

Для одного или пары — вполне.

http://www.drom.ru/reviews/toyota/c-hr/296684/122885/


ОтветитьЦитата
Aluarius
(@aluarius)
Завсегдатай Customer
Присоединился: 3 года  назад
Сообщения: 28
18/06/2017 13:44  

Приобрел в феврале 2017 года в комлектации с дополнительными опциями, после любимой форд куга 2013 года. Пока все очень нравится, хотя с начала не очень радовала динамика авто при разгоне с места, но сейчас машинка раскаталась и с вариатором подружился.

https://www.drive2.com/r/toyota/475719649749631266/


ОтветитьЦитата
Aluarius
(@aluarius)
Завсегдатай Customer
Присоединился: 3 года  назад
Сообщения: 28
31/08/2017 23:59  

Что тут скажешь — машинка супер. С первого момента, как только сел за руль, понял — это она! Удобная, маневренная, в меру быстрая.

Долго решали с женушкой на какую же все таки пересесть, после Хонды. Рассматривали всевозможные кроссоверы, так как клиренс вечно подводил.

И тут случайно увидели в автосалоне эту модель. Нас немного смущал багажник, так-как он тут не особо большой (три больших сумки). Сначала склонялись к RAV4, но шумоизоляция, управляемость и дизайн салона уступали малышке C-HR. После тест драйва и отзывов владельцев — выбор стал очевидным.

https://www.drive2.com/r/toyota/481546511621030101/


ОтветитьЦитата
Share: