Ролик с участием паркетника и звезды появился в Сети накануне.

Стоит напомнить, что несколько дней назад была обнародована информация о том, что Тойота планирует реализовать автомобили C-HR в России. Сообщается, что машина будет оснащена 1.2-литровым бензиновым турбодвигателем. Мощность агрегата – 115 л.с. Крутящий момент мотора – 185 Нм.

Также производитель намерен выпустить на рынок и более мощные CUV, обладающие двухлитровым двигателем (148 л.с.). Первый тип мотора будет агрегатироваться с шестиступенчатой «механикой» или вариатором, второй – исключительно с «автоматом» CVT. В продаже будут доступны как модели с полным приводом, так и с передним.

В базовую комплектацию CH-R войдут 7 подушек безопасности, современный двухзонный климат-контроль, семнадцатидюймовые диски, кожаный руль, система стабилизации, электрические стеклоподъемники. Что касается стоимости авто, то сейчас не известно сколько россиянам придется выложить за компактный кроссовер.

  • Александр Пан

    Интересный ролик, думаю правильное маркетинговое решение появление на экране Милы Йовович. Тойота в последнее время радует новостями по своим новинкам.

  • Анастасия Богаткина

    Отличный маркетинговый ход для привлечения внимания к этой машине, Мила просто великолепна!