Австралийские автообозреватели, работающие на издание «Caradvice» отметили, что у внедорожника удобные и весьма привлекательные сиденья. Они утверждают, что ни одна другая модель Toyota не может похвастаться настолько изумительными креслами. Даже на заднем ряду достаточно места, несмотря на скос крыши, который, казалось бы, скрадывает место в салоне. Но это не так. Низкая посадка позволяет свободно сидеть и не упираться головой в потолок.

Салон Toyota C HR
Салон Toyota C HR

Но у такого дизайна есть и минус – маленькие задние окна, который могут доставлять пассажирам некий дискомфорт. Австралийцы также оценили эргономику салона. Роскошная кожа и лак приятно удивляют, ведь их никак не ждешь увидеть в машине этой марки. Вдоволь покритиковали развлекательную систему. Во-первых, ее экран всего 6 дюймов. Во-вторых, нет поддержки протоколов Android Auto и Apple Carplay.

Развлекательная система Toyota C-HR
Развлекательная система Toyota C-HR
Медийная система Toyota C-HR
Медийная система Toyota C-HR

Toyota C-HR оснащена вариатором и ее никак нельзя назвать медленной. Но высокие обороты и достаточная нагрузка заставляют 1,2-литровый 115-сильный мотор издавать раздражающий монотонный гул, который весьма утомляет. На дороге автомобиль может похвастаться плавным и мягким ходом. При вождении присутствует комфорт, но возможно появление крена при вхождении в поворот. Руль внедорожника обладает нулевой информативностью, но отличной тяжестью.

Мотор Toyota CHR
Мотор Toyota CHR

Британские обозреватели делали акцент практически на тех же вещах. Но их мнение отличалось по поводу ходовых качеств машины. Аналитики Autotrader отметили, что подвеска новинки хорошо балансирует – в поворотах Toyota C-HR имеет умеренный крен, а езда по ямам не дает чувствительной тряски. Двигатель удовлетворительно работает на средних оборотах и не издает сильного шума. Но, по словам обозревателей Autotrader, шумоизоляция на среднем уровне.

Экстерьер Toyota C-HR